До создания Granola.Lab, еще будучи тележурналисткой, я редко находила время для полноценного завтрака в сумасшедшем рабочем графике. Когда я узнала про гранолу, она мне понравилась, в том числе, простотой приготовления.
Потратив три часа, можно было напечь ее на месяц вперед. Завтрак стал занимать пару минут: добавила свежие фрукты, залила йогуртом и — готово, можно бежать на работу.
С Granola.Lab мы попали в большой тренд: люди начали следить за тем, что едят, за натуральностью в составах продуктов. Пищевой индустрии приходится меняться. Мы поняли, что можем стать одной из тех крафтовых компаний, которые потеснят производственных гигантов.
За 2020 год мы напекли 260 тонн только гранолы без учёта баточников (в 2019-м было 150), что не мешает нам продолжать контролировать качество каждой партии и каждого ингредиента.
основательница Granola.Lab
Елена Наумова
НАША КОМАНДА
водитель
Владимир Скворцов
менеджер по закупкам
Таисия Ткачук
администратор
Алина Малахова
бухгалтер
Алевтина Ермишкина
бренд-менеджер
Мария Меркурьева
заведующая производством
Алёна Ляхович
ответственный за атмосферу в офисе
Пёс Ачинск
CEO и основательница
Елена Наумова
null
null
null
null
null
null
null
null
null
НАШ ПУТЬ
Мы производим 30 тонн гранолы в месяц (в 2020 году было 12), но при этом сохранили подход «готовить, как дома для себя». Продаем свою продукцию в странах СНГ и 16 городах России. В нашей граноле 50% орехов и ягод, 50% злаков, никакого сахара — то, что не поменялось со времен первой партии.
В 2021 году гранола от Granola.Lab стоит на полках «Азбуки Вкуса», «Глобуса» и других магазинов, мы производим больше десятка товарных позиций в разной упаковке, и доставляем в любые регионы России. Также готовим гранолу для собственных брендов «ВкусВилла», «Перекрёстка», «Яндекс.Лавки» и интернет-магазина 4fresh. А в 2015 году первые 50 килограммов продукта появились на домашней кухне основательницы компании Елены Наумовой.
История нашей гранолы началась летом — с фестиваля GoVegan в московском парке «Сокольники». В течение того же лета мы продавали гранолу на фестивалях «Московское варенье», Seasons Market, «Городском маркете еды» и других городских мероприятиях. Так наша команда из двух человек тестировала первые формулы и спрос аудитории. Сейчас в офисе и на производстве задействованы более 20 человек.